Обращение

 


ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

 — Через форму для обращений

 — Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения delo@kgbusoeddi.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению

 — через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Приморский край, Партизанский район, с. Екатериновка, ул. Советская, 3, каб.1  (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья)

 — отправить по почте на адрес учреждения: 692914, Приморский край, Партизанский район, с. Екатериновка, ул. Советская, 3.

  • Обратиться по  телефонной линии

 — тел./факс +7 (42365) 29-132

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Обращение граждан/Отправить обращение» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».